Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Киевская хунта пытается закрыть неугодные телеканалы

21 мая 2015
1 051
Киевская хунта пытается закрыть неугодные телеканалы
 

Комитет Верховной Рады Украины по национальной безопасности обратился в правоохранительные органы страны с требованием прекратить работу канала «Интер» и газеты «Вести». Об этом в Facebook сообщил депутат от «Народного фронта» и автор инициативы Андрей Левус.

«Комитет признал, что эти так называемые "медиа" представляют угрозу национальной безопасности, дестабилизируют общественную ситуацию и создают благоприятный фон для российской агрессии, — написал депутат. — Комитет также обратился к правоохранительным органам и профильным ведомствам с требованием прекратить деструктивную деятельность этих СМИ в соответствии с действующим законодательством».

Ранее в среду, 20 мая, сообщалось, что Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания 21 мая планирует продлить лицензию канала на 10 лет. Фракция «Народный фронт» настаивает на незаконности действий Нацсовета, поскольку, как объясняют представители фракции, канал, получивший лицензию на 20-часовую трансляцию, осуществляет круглосуточное вещание. Кроме того, учредителями канала на 100 процентов являются иностранные юрлица, в том числе и российский Первый канал, заявлял депутат от «Народного фронта» Николай Княжицкий.

С 2015 года Нацсовет уделяет пристальное внимание телеканалу «Интер». Накануне Дня Победы член Нацсовета Владислав Севрюков заявлял о том, что 8 и 9 мая ведомство проследит за эфиром канала. Это связано с рядом нарушений, за которые «Интеру» было вынесено предупреждение. В их числе показ фильмов с российскими актерами без прокатных удостоверений и трансляция передач с участием звезд российской эстрады, въезд которым на Украину запрещен.

В начале года на редакцию «Интера» было совершено нападение. Руководство канала связывает это с репортажами о коррупции.

«Интер» — украинский телеканал, начавший вещание 20 октября 1996 года. Он входит в холдинг Inter Media Group наряду с каналами «ИНТЕР+», К1, К2, НТН, «Мега», «Энтер-Фильм», Zoom и «Пиксель». До недавнего времени каналом владела структура бизнесмена Дмитрия Фирташа GDF Group и Первый канал. В феврале Фирташ выкупил 29-процентную долю Первого канала за 100 миллионов рублей.

Поделиться: